- Арбитражные дела

Как определить опущенного: татуировки в российских тюрьмах

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как определить опущенного: татуировки в российских тюрьмах». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Опущенными в российских тюрьмах называют пассивных гомосексуалистов. Также подобный статус можно получить в результате серьезного проступка. Это может быть воровство у сокамерников, стукачество, неуплата карточного долга и т. д. В результате виновника «опускают». Другие названия опущенного – петух, маргаритка, машка.

Тюремные тату в других странах

Значение зоновских тату не однозначно, в разных странах к татуировкам относятся по-разному. Например, в США арестанты наносят тату в зависимости от расовой принадлежности.

  • Яркими представителями такой касты являются «Арийское братство», КуКлукс Клан, «Нацистские бунтари» из Южной калифорнии. Для всех них характерно нанесение на кожу свастики, четырёхлистного клевера, трёх шестёрок и подобной милитаристской атрибутики.
  • В противовес им действует группировка афроамериканцев – «Чёрная власть». Они наносят тату в виде надписей на тыльной стороне руки, костяшках пальцев, набивают африканские знаки, как символ уважения предков.
  • Между ними отдельным островом стоят латиноамериканцы. Эти арестанты наносят религиозные татуировки – Иисус, его мать, кресты, чётки, иногда и библейские сцены или портреты близких.
  • И, наконец, не самая многочисленная, но не менее важная группа – азиаты. Набивают тату в зависимости от своего происхождения: японцы – японских демонов и гейш, китайцы – драконов.

Японцы, например, негативно относятся к татуировкам. По их мнению, у порядочного человека не должно быть наколок. Такое обывательское мышление может быть связано с тем фактом, что локальная мафия (якудза) десятилетиями могла держать целые города под своим колпаком.

Метят ли опущенных в российских тюрьмах

Опущенными в российских тюрьмах называют пассивных гомосексуалистов. Также подобный статус можно получить в результате серьезного проступка. Это может быть воровство у сокамерников, стукачество, неуплата карточного долга и т. д. В результате виновника «опускают». Другие названия опущенного – петух, маргаритка, машка.

Нередко представителей низшей касты метят, используя соответствующие наколки. Причем в большинстве случаев эта процедура проводится насильно. Подобные меры объясняются тем, что к опущенным запрещено прикасаться. Любой «уважаемый» человек, вступивший в контакт с представителем низшей касты, может лишиться своего статуса. Поэтому опущенных боятся, как огня – с ними не общаются, к ним не прикасаются, их вещи не трогают. Например, даже бить таких заключенных нужно ногами или подручными предметами, поскольку любое касание к ним чревато негативными последствиями.

Как правило, опущенные спят на полу, им запрещается занимать нары. Кроме того, представитель низшей иерархии должен немедленно доложить заключенному-новичку о своем статусе.

Ограничения и запреты

Ни для кого не секрет, что арестанты живут в аскетических условиях. Однако у представителей низших каст возможностей еще меньше, чем у обычных заключенных. Рассмотрим основные ограничения, распространяемые на петухов:

  1. Опущенные живут «под шконкой» или под кроватью. Представителям данной касты запрещается спать на нарах, потому они располагаются непосредственно на полу, недалеко от туалета. В некоторых тюрьмах желание заключенных оградиться от петухов заходит еще дальше для них выделяются отдельные бараки. Их называют «петушатниками».
  2. Гребням запрещается пользоваться общей посудой. Для них предназначены отдельные, меченые предметы быта. В такой посуде проделываются дырки, чтобы уважаемые заключенные случайно не воспользовались «зашкваренными» ложками и тарелками.
  3. Петухи ограничены в общении. Им разрешено разговаривать только с членами своей касты. Причем внутри нее также имеется своя иерархия. Здесь есть главный петух, которому подчиняются все остальные члены касты.
  4. Опущенные не имеют права пользоваться общими умывальниками.
  5. Увидев другого заключенного, гребень обязан уступить ему дорогу.

Как становятся членом такой касты?

Решение о том, переводить ли человека в статус опущенных, принимается самыми авторитетными зеками либо в ходе обсуждения («базара»), либо без него, когда уже выявлены соответствующие факты (например, что осужденный является пассивным гомосексуалистом, или убил ребенка, или украл вещь у другого арестанта).

Чтобы опустить человека, необязательно совершить с ним гомосексуальный половой акт насильно, поскольку такое действие сурово карается (согласно ч. 2 ст 132 УК РФ групповые действия насильственного характера влекут за собой лишение свободы сроком от четырех до десяти лет). Поэтому для опускания применяются и другие способы (их чаще всего и практикуют последние два десятилетия в колониях).

  1. Прикосновение половым членом к губам или ягодицам жертвы («законтачивание»).
  2. Проведение пропитанным спермой полотенцем по ректальному отверстию или губам.
  3. Мочеиспускание на лицо или акт онанизма с семяизвержением на голову («запарафинивание»).
  4. Проведение тапкой по губам.
  5. Сажание на «парашу» (сосуд для испражнений) с куском хлеба.
  6. Приказ выпить из «параши» или поливание ее содержимым.
  7. Поцелуй, совершенный «рабочим петухом» или другим опущенным, по приказу.

Бывает, что некоторое заключенные, совершившие серьезный проступок в плане криминальных понятий, сами, без вышеописанных ритуалов, переносят свои вещи в угол для опущенных, не дожидаясь дополнительных унижений и истязаний со стороны сокамерников.

Наколки у заключенных в местах лишения свободы — фото и смысл

В подавляющем большинстве случаев наколки на теле заключенных в местах лишения свободы не несут исключительной эстетической функции, а обладают определенным значениями и символикой. Известно, что заключенные наряжают свои тела в тюремных условиях уже на протяжении многих лет. Стремление оставить свой отпечаток на мире из-за тюремных решеток выражается, в первую очередь, наколками на коже, а также ритуалами и кодексом на уровне восприятия окружающей среды.

Читайте также:  Государственная казна РФ. Понятие государственной казны

В местах лишения свободы наколки играют роль татуированного паспорта, документирующего долгие годы, проведенные в тюрьме. Каждая наклока имеет свою историю и смысл, это некая форма выражения личности заключенного.

Такие наколки можно разделить на несколько групп в зависимости от их значения:

  • Наколки, символизирующие принадлежность к определенной тюремной группировке или банде. Это может быть изображение животного, цифры, буквы, символы и другие элементы, идентифицирующие заключенного с определенной преступной группировкой. Они являются одной из форм коммуникации с бандой и указывают на статус и ранг заключенного внутри группировки.
    • Татуировки, отражающие процедуру внутреннего кодирования. Например, наколки, выражающие количество совершенных убийств, посещенных тюрьм или длительность заключения. С помощью этих татуировок заключенные информируют о своем жизненном и криминальном опыте.
    • Наколки, отображающие ранг и статус заключенного внутри тюремной иерархии. Это может быть присвоение определенного звездного сияния или изображение короны на теле заключенного. Эти наколки могут свидетельствовать о принадлежности к определенному кругу в тюрьме и о нарушениях заключенного.
  • Наколки, символизирующие определенный тип преступления или нарушения. Например, наколка с изображением паука может свидетельствовать о том, что заключенный совершил кражу, а наколка с изображением черепа — о причастности к совершенному убийству. Они также могут использоваться для запугивания других заключенных или послужить предупреждением о жестокости или опасности данного индивидуума.
  • Наколки, отражающие верования и религиозные убеждения заключенного. Например, изображение креста или других религиозных символов может указывать на принадлежность заключенного к определенной религии или его веру в высшие силы. Это также может быть способом выражения надежды на изменение и поиска спасения.
  • Наколки, имеющие просто декоративное значение и отражающие индивидуальность заключенного, его предпочтения или увлечения. Это могут быть изображения цветов, животных, абстрактных рисунков и прочее. Они позволяют заключенным сохранить связь с внешним миром и подчеркнуть свою индивидуальность даже в тюремной среде.
Тип наколки Фото
Принадлежность к тюремной банде Изображение животного, цифры, буквы, символы
Процедура внутреннего кодирования Наколки, отражающие совершенные преступления и длительность заключения
Ранг и статус внутри тюремной иерархии Изображение короны или звездного сияния
Тип преступления или нарушения Изображение паука, черепа и других символов
Верования и религиозные убеждения Изображение креста или других религиозных символов
Декоративные наколки Изображение цветов, животных, абстрактных рисунков

Татуировка медведь: значение на зоне

Даже не имеющие отношение к криминальному миру люди знают, что «медвежатниками» называют взломщиков сейфов. Существует несколько версий возникновения такого термина, однако факт остаётся фактом — определение прижилось хорошо.

ВАЖНО: Отрицательно к обладателю подобной татуировки в тюремной среде не относятся. Не считая, конечно, личных мотивов.

Кроме того, татуировка эта служит неплохим предупреждением окружающим. Хищник обычно спокоен и может мирно где-нибудь спать, но не дай Бог кому-либо его разбудить! В стремлении выжить медведь становится яростным животным.

В некоторых случаях такое изображение считается талисманом. Дело в том, что, согласно некоторым поверьям, изображение медведя помогает заживлению телесных и душевных ран.

Если человек отбывал наказания в тюрьмах, связанных с лесоповалом, он тоже может накалывать себе медведя.

Татуировка сова, филин: значение на зоне

Её предпочитают наносить те люди, которые пессимистично относятся к жизни. Такие заключённые характеризуются отрешённостью от мира, могут думать о смерти. Либо они каким-то образом сталкивались со смертью.

Испокон веков этот символ носил мрачную окраску. Китайцы, к примеру, считали сов и филинов воплощением смерти, преступления, болезни или ещё какого-либо несчастья. Индейцы также воспринимали таких птиц как вестников загробной жизни.

Христианская культура тоже с опаской относилась к сове, видя в ней покровительницу отшельников и колдунов. Репутация у птицы получилась не очень позитивной, чему виной послужили ночной образ жизни и зловещие крики.

ВАЖНО: Определённо можно сказать, что человек с татуировкой совы прошёл огонь и воду, познал жизнь во множестве её проявлений.

Татуировка оскал тигра: значение на зоне

Тигр, демонстрирующий оскал, в преступной среде означает злобу на полицию в частности и на власть в целом. Впрочем, и к общественности такой человек особой симпатии не питает. Татуировка подчёркивает, что её владелец будет безжалостным и свирепым по отношению к своим врагам.

Не стоит забывать и о других характеристиках изображения тигра — власть, достоинство. Если заключённый хочет сделать акцент именно на этом, то татуировку стоит нанести на грудь. Если на презрении к власти и социуму — на плечо.

ВАЖНО: Считается, что чем больше изображение тигра, тем большее уважение вызывает арестант среди других заключённых.

Голова тигра с оскалом наносится и на так называемых бойцов. Эти люди всегда готовы по приказу своего главаря из воров в законе учинить расправу.

В некоторых случаях подобное изображение служит оберегом от врагов. Недаром в Индии это животное считали не просто символом агрессии, но и знаком защиты.

Тюремные тату перстни на пальцах и их значение

Уголовники в семье. Традиционно ассоциируется с аббревиатурой ЗЛО, которая расшифровывается как “заветы любимого отца”.
Малолетка за плечами. Детство, проведенное в воспитательных колониях и исправительных лагерях.
Как правило такие перстни “носят” мусульмане. Полумесяц и диагональная линия обозначают отбытое наказание в исправительном учреждении строгого режима.
Сплошной черный перстень. Означает отбытый срок “от звонка до звонка”. Вышел согласно приговору суда, без досрочного освобождения.
Можно встретить как у мужчин, так и у женщин. Опознавательный знак отбывших наказание в знаменитых Крестах – тюрьме в городе Санкт-Петербург.
Перстень сидящего за грабеж.
Одна из татуировок “опущенных” и “парашников”. В основном делается принудительно. В 90е года можно было встретить карточных должников с таким перстнем. После освобождения зэки с таким клеймом часто закрашивали белую часть квадрата, превращая татуировку в черный сплошной черный квадрат (его значение написано выше).
Черный квадрат с поперечной белой полосой по диагонали. Обладатель такого перстня прошел зону и вышел на свободу.
Тату в виде диагональной белой полосы с тремя черными точками внутри на черном фоне. Это так называемый перстень “петуха”-гомосексуалиста. Такая наколка относится к касте опущенных и обиженных в тюрьме.
Черно-белая пиковая часть, разделенная косой линией. Обычно расшифровывается как “совершеннолетие встретил на зоне”.
Перстень с червовой мастью справа внизу. Масть педофила – осужденного за развратные действия в отношении несовершеннолетней.
Знак авторитета. На перстне изображены червовая и трефовая масти в шахматном порядке.
Двуцветный перстень, разделенный косой чертой. В белой части расположен знак трефовой масти. Татуировка обозначает “прошел через Кресты” – знаменитую тюрьму в городе Санкт-Петербург.
Чаще всего такой перстень наносится принудительно. Его наличие на пальце обозначает срок за изнасилование несовершеннолетней – “Целкарик”.
Татуировка “бубновый туз”. Характеризует владельца как профессионального карточного шулера.
Такой символ можно встретить не только на пальцах. Обозначает “баклана”, сидящего за хулиганство. Перстень выглядит как перевернутая пика на белом фоне.
И мужская, и женская татуировка. Обозначает тюремный срок за кражу. Распространенная воровская наколка.
Татуировка с изображением тюльпана на белом фоне. Ее владелец отбыл наказание в исправительно-трудовой колонии. Вокруг цветка также могут изображаться лучи, обозначающие срок или количество ходок.
Одна из татуировок “отрицал”. Для обладателей таких наколок характерна фраза “Жить значит бороться”. Владелец не отступит, не сдастся, готов прибегнуть к насилию.
Данный перстень обозначает “пахана”, вора в законе. Тату выглядит как корона на белом фоне. Может изображаться с расходящимися лучами, число которых обозначает количество судимостей.
Татуировка со свастикой в белом круге. Знак отрицания, не имеет ничего общего с нацизмом. Символ анархизма, жестокости, агрессии на зоне.
Перстень с изображением серпа и молота. Его владелец не согласен с приговором. Тату встречается совместно с аббривиатурой БОГ: “был осужден государством”.
Перстень в виде фигурного креста. Обозначает память об умерших родителях.
Читайте также:  Срок отмены судебного приказа мирового судьи 20 дней

Нежелательные тату и их значение для мужчин и женщин

Данные тату могут быть негативно восприняты в обществе.

Название тату Значение
Бабочки на ногах Человек совершил убийство, либо у него убили родственника
Перстни Человек из низшей тюремной касты
Колючая проволока Носитель отсидел столько, сколько узелков на проволоке
Купола Количество ходок и др.
Морда хищника со злобным оскалом Жестокий человек, насильник
Корона Имеющий власть
Карточные тузы, глаза на ягодицах Пассивный гомосексуалист
Звезды Сидевший человек
Русалка Насильник
Паутина Побывавший в заключении
Слеза под глазом Человек совершил убийство, либо у него убили родственника
Клубок ниток со спицами Владелец может быть связан с темной магией

Что означают глаза на ягодицах?

Этот рисунок относится к той категории рисунков, которая наносится опущенным, то есть изгоям среди заключенных. Такие люди пережили насилие в колониях или СИЗО. Это может произойти по двум причинам. Первая — заключенный совершил непозволительный поступок с точки зрения воровских законов. Это может быть факт воровства у своих, прошлая работа в милиции или стукачество. Конечно, есть и такие, кто по своей воле вступает в сексуальные связи с мужчинами, и они тоже считаются опущенными. В любом случае, им могут наноситься наколки из этой категории.

Глаза на ягодицах — это одна из тех татуировок, которые могут нанести насильно или под угрозой физической расправы опущенным. Она обозначает пассивного гомосексуалиста, который предпочитает анальные контакты. Часто такой рисунок дополняется деталями в виде рта, ушей и носа. Могут быть вариации с ручками на ягодицах.

Существуют татуировки, которые могут иметь похожее значение, но более мелкие. Их владельцы пытаются скрыть рисунок и стараются дорисовать новые детали, иногда даже делают попытки удалить часть кожного покрова вместе с наколкой. За такое заключенные могут и наказать владельца.

Опущенных очень часто называют петухами, и это самое страшное оскорбление. Его использовать запрещено, так же как и ругательство «козел».

Обязанности и запреты обиженных

В круг обязанностей опущенных входит выполнение самой грязной работы, такой как мытье туалетов, вынос параши, чистка канализации, уборка цехов. Другие зеки не могут брать продукты, которыми питаются петухи. Опущенные моются из отдельных умывальников. Они должны уступать дорогу другим заключенным.

Разговоры с представителями других каст должны быть ограниченными.

Опущенные обязаны незамедлительно сообщать о своем статусе всем новым знакомым. Сокрытие информации карается нанесением тяжелых физических увечий. Чтобы петухов было проще идентифицировать, на его тела наносятся особые татуировки.

В некоторых случаях возможно отступление от установленных правил, если это сулит большую выгоду. Например, если переносить передачи могут только петухи, то приходится разрешать им прикасаться к продуктам, это не считается «зашкваром».

Спросить с зека могут и за татуировки в виде аббревиатуры. В них может быть зашифрована какая угодно информация, вплоть до клятв и зароков, признаний в любви, ненависти к правосудию и государству, а также жизненных принципов заключенного. Носителю аббревиатуры придется отвечать за ее наличие и поддерживать соответствующий образ жизни. В противном случае последует неминуемое наказание.

Наколки-аббревиатуры встречаются как на русском, так и на иностранном языке (в том числе латинском). К примеру, татуировка ЕВРОПА (если вор работает – он падший арестант) говорит о неприятии ее носителя труда. А ИГРА (иду громить, резать активистов) и ПВА (презираю ваш актив) выражают презрение арестанта к тем, кто идет на сотрудничество с тюремной администрацией.

Популярна среди зеков и наколка КОТ. Правда, к милому пушистому и мурлыкающему зверьку она никакого отношения не имеет и расшифровывается как Коренной Обитатель Тюрьмы – тот, кто мотает уже не первый срок. Тем не менее порой вместе с аббревиатурой наносится изображение самого животного, иногда в шляпе и с бабочкой на шее. Есть наколки-аббревиатуры, которые колют зеку насильно. Одна из таких – ИРИС (и раб, и стукач).

Опущенные и активисты

Однозначно придется несладко на обычной зоне активистам «пресс-хат» – специальных камер, где из подозреваемого выбивают признания. Занимаются этим «шерстяные», «быки» – зеки, исполняющие приказы тюремной администрации, за что презираемы и ненавидимы другими заключенными. «Шерстяные» очень боятся, что им могут сделать наколку, свидетельствующую об их «ремесле». К примеру, татуировка «сука ментовская из пресс-хаты» делается на спине. Перед этим, как правило, бывшего активиста жестоко избивают. Поэтому «быки» любыми путями избегают попадания на «нормальную зону».

Читайте также:  Как обратить взыскание на имущество должника автомобиль

Отмечались татуировками и пассивные гомосексуалисты – «петухи». Один из распространенных вариантов – глаза на ягодицах. Кроме того, «опущенным» делают наколки в виде синяка вокруг глаза, подбрасывающих в печь уголь чертей, скрипки и других — вариаций множество. Для знакомого с тюремными татуировками человека подобные наколки гораздо красноречивее любой биографии.

Сам факт того, что наколка в неволе набита против воли осужденного говорит о том, что этот сиделец – изгой. Насильно метили таким образом, в основном, пассивных гомосексуалистов, тех, кто воровал у своих и других представителей низшего сословия зеков.

Как правило, когда речь заходит о тюрьме, чаще всего имеется в виду мужская тюрьма. Именно о них, в основном, писалось и в этой книге. Тем не менее не следует забывать и о другом бедствии российской исправительной политики – тюрьмах, где содержатся женщины.

Атмосфера, царящая в женских исправительных заведениях, еще более гнетуща, чем в мужских. В качестве иллюстрации этого можно привести отрывок из произведения Илмы «Мое фанданго»: «В женской тюрьме живут “семьями”. Внутри семьи все делят передачи и поддерживают друг друга. Семью определяет не статья, а социальный статус по воле.

Без семьи здесь не выживают. Все глупые фильмы и романы о женской тюрьме и о том, как “один в поле воин” – просто херь.

В женском СИЗО нет законов и авторитетов. Нет понятий. Здесь творится беспредел. Здесь режут, бьют и сажают на ерши – по причине и без, 90% сидящих в СИЗО – это убийцы – бытовушницы (аффект, опьянение, тяжкие телесные со смертельным исходом и т. д.). Остальные десять процентов сидят за грабеж и хулиганку».

Не правда, что женщины более миролюбивы, чем мужчины.

Точнее, это верно далеко не всегда. Если учитывать контингент отбывающих срок в женских тюрьмах, неудивительно, что там процветает насилие, в том числе и сексуальное.

Если вам не повезло и вас определили в женскую тюрьму, соблюдайте крайнюю осторожность. Впервые попав в камеру, не суетитесь, спокойно осмотритесь, выберите себе свободную койку и займите ее. Потом выжидайте – кто-нибудь обязательно подойдет знакомиться. Как правило, это делает старшая. Разговаривая с ней, будьте лаконичны и вежливы, но избегайте употребления слишком интеллигентных фраз или слов – не так поймут. В своей книге Илма описывает такую ситуацию в наиболее предпочтительном варианте: «Ко мне подходит красивая плотная женщина лет тридцати “Как зовут?”.

Я отвечаю ей. Достаю сигареты – протягиваю. Ее зовут Альфия. Она красивая татарка и говорит так, что я успокаиваюсь. Потом она отходит».

Новенькие в камере в любых обстоятельствах вызывают у заключенных интерес. И тут главное, чтобы он не перешел в специфический: «Проходит еще время, прежде чем ко мне подходит другая баба – у нее плоское лицо, широкая кость. Она невысокая и очень крепкая. Сокамерницы зовут ее Мотька.

“Какая у нас красивенькая девулька появилась…” – Все. Началось. Я знаю, что она будет дое…, пока не заварит бучу. Я должна этого избегать.

“Ну чо, девулька, откуда мы такие сладенькие?” – сзади за ее спиной худенькая девушка с острым носиком и лицом мыши.

Мотька подходит ближе. Я сжимаю кипятильник в кармане. Я не знаю, что мне делать. Прошло слишком мало времени – за меня никто рубиться не будет. У меня нет “семьи”».

За новенькую заключенную и впрямь не будут заступаться подруги, поскольку у нее их просто нет, поэтому есть только два варианта дальнейшего развития событий: сдаться и на весь оставшийся срок превратиться в прислужницу или сексуальную рабыню или оказать достойное сопротивление, но провести после этого некоторое время в лазарете. Впрочем, можно попытаться выйти из затруднительного положения с помощью нехитрой дипломатической политики:

«Я достаю сигареты. Много. Протягиваю ей (уйди!). Она берет. Разворачивается, собирается уйти. Я вздыхаю. Я так сжала кипятильник, что с трудом разжимаю руку в кармане.

Вдруг она резко останавливается и идет назад.

“А чо так мало? Тебе жалко? Для нас жалко? Ты жадная сучка” – Она дергает меня с нар и рывком за свитер поднимает на ноги. Черт, сильная».

В случае же провала попытки примирения главными аргументами опять становятся кулаки. «Я смотрю ей в глаза – я не жду. Откидываю голову назад и бью лбом ей в нос. Кровь. Сразу и много. Получи, тварь!

“Эта сука мне нос сломала!!!” – и тут же, как по команде, ее “семейницы” кидаются на меня. Человек пятнадцать. Я теряю равновесие и падаю. Альфия что-то кричит и тут же я не вижу, а скорее чувствую, что кто-то оттаскивает от меня “мышь”, которая вцепилась в волосы. Дверь открывается. Забегают конвойные. Но здесь сразу – тишина. Я поднимаюсь с пола. Мне повезло, за меня кто-то “впрягся”. Я не знаю кто».

«За решеткой у человека нет друзей. Вы должны заниматься только своим делом. И никогда, ни в коем случае не следует смотреть прямо в глаза» (Стивен Оберфест, тренер по боевым единоборствам, обучающий людей тому, как выжить в тюрьме).

Что же все-таки роднит мужскую и женскую тюрьмы? Ответов множество, но самым главным, безусловно, является один – никто не любит стукачей. Пожаловаться на то, что тебя избили – значит или подписать себе смертный приговор, или стать всеми презираемой «крысой». Главная героиня произведения «Мое фанданго» не совершила такой ошибки: «Врач изолятора спрашивает меня, как это случилось. Я отвечаю – упала. Она кивает. Она слышит это почти каждый день. Пока я никого не вложила – у меня есть шанс выжить. Стукачке шанса нет».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *